Режим работы: С 10:00 до 18:00 пн-пт
Оснащаем автосервисы с 2011 г.
0
-0 ₽
Каталог

Установки для АКПП

Замена масла в коробке передач — необходимость. Если эта процедура не будет проведена вовремя, то АКПП будет намного быстрее изнашиваться, поскольку густота отработанного масла будет снижаться и шестерни будет тереться друг о друга, постепенно разрушаясь. Неисправность АКПП — серьезная и дорогостоящая проблема, поэтому, дабы избежать таких неприятностей, менять масло и промывать АКПП нужно регулярно.

Для того чтобы это сделать, самым оптимальным является воспользоваться установкой для промывки и замена масла. Устройство позволяет промывать АКПП быстро и очень качественно. Как правило, установка укомплектована специальным баком для отработанного масла.

Функциональность и принцип работы

Залив нового и слив отработанного трансмиссионного масла происходит в одновременном режиме. Масло отводится от АКПП и поставляется туда при работающем моторе. Процедуру считают завершенной, когда цвета жидкостей совпадают. Для того чтобы не уменьшить общий объем масла (такое иногда случается из-за повышения давления при впуске), процесс контролируется двумя способами:

  • вручную при помощи щупа;
  • автоматически благодаря датчику устройства.

Устройство работает со всем видами трансмиссионных масел.

Технические характеристики и особенность конструкции

Установки различных производителей отличаются друг от друга, тем не менее, конструкции данного аппарата имеют, независимо от марки, много общего. Средний размер бака под новое масло составляет около 20 литров, бак для отработанной жидкости такой же. Устройство содержит:

  • датчик давления (необходимо, чтобы не превысить напор нового масла);
  • электродвигатель (который нагнетает масло или чистящую жидкость);
  • адаптеры и переходники для разных типов АКПП.

Средняя скорость замены веществ составляет около 3 литров в минуту. Поток масел и его направление определяется системой автоматически. Уровень жидкости также поддерживается автоматически. В установках присутствует система автоматического ограничения давления. Установка содержит дополнительные фильтры, индикаторы (контроль уровня, индикатор объема масла, датчик износа двигателя).

Многие установки по очистке и заправке АКПП также содержат функцию диагностики трубопроводов и масляных магистралей. Система автоматически следит и контролирует состояние фильтров и сигнализирует, если фильтр подлежит замене.

Отображение всех 20 результатов
2 309 ₽
x6 мес
.
13 853 ₽
Добавить в корзину
2 834 ₽
x6 мес
.
17 000 ₽
Добавить в корзину
3 842 ₽
x6 мес
.
23 050 ₽
Добавить в корзину
7 817 ₽
x6 мес
.
46 900 ₽
Добавить в корзину
8 434 ₽
x6 мес
.
50 601 ₽
Добавить в корзину
9 440 ₽
x6 мес
.
56 640 ₽
Добавить в корзину
10 010 ₽
x6 мес
.
60 060 ₽
Добавить в корзину
10 015 ₽
x6 мес
.
60 088 ₽
Добавить в корзину
14 734 ₽
x6 мес
.
88 400 ₽
Добавить в корзину
16 917 ₽
x6 мес
.
101 500 ₽
Добавить в корзину
17 710 ₽
x6 мес
.
106 260 ₽
Добавить в корзину
18 698 ₽
x6 мес
.
112 184 ₽
Добавить в корзину
21 500 ₽
x6 мес
.
129 000 ₽
Добавить в корзину
28 695 ₽
x6 мес
.
172 170 ₽
Добавить в корзину
29 850 ₽
x6 мес
.
179 100 ₽
Добавить в корзину
35 000 ₽
x6 мес
.
210 000 ₽
Добавить в корзину
52 500 ₽
x6 мес
.
315 000 ₽
Добавить в корзину
71 250 ₽
x6 мес
.
427 500 ₽
Добавить в корзину
79 500 ₽
x6 мес
.
477 000 ₽
Добавить в корзину
82 500 ₽
x6 мес
.
495 000 ₽
Добавить в корзину

Замена масла в коробке передач — необходимость. Если эта процедура не будет проведена вовремя, то АКПП будет намного быстрее изнашиваться, поскольку густота отработанного масла будет снижаться и шестерни будет тереться друг о друга, постепенно разрушаясь. Неисправность АКПП — серьезная и дорогостоящая проблема, поэтому, дабы избежать таких неприятностей, менять масло и промывать АКПП нужно регулярно.

Для того чтобы это сделать, самым оптимальным является воспользоваться установкой для промывки и замена масла. Устройство позволяет промывать АКПП быстро и очень качественно. Как правило, установка укомплектована специальным баком для отработанного масла.

Функциональность и принцип работы

Залив нового и слив отработанного трансмиссионного масла происходит в одновременном режиме. Масло отводится от АКПП и поставляется туда при работающем моторе. Процедуру считают завершенной, когда цвета жидкостей совпадают. Для того чтобы не уменьшить общий объем масла (такое иногда случается из-за повышения давления при впуске), процесс контролируется двумя способами:

  • вручную при помощи щупа;
  • автоматически благодаря датчику устройства.

Устройство работает со всем видами трансмиссионных масел.

Технические характеристики и особенность конструкции

Установки различных производителей отличаются друг от друга, тем не менее, конструкции данного аппарата имеют, независимо от марки, много общего. Средний размер бака под новое масло составляет около 20 литров, бак для отработанной жидкости такой же. Устройство содержит:

  • датчик давления (необходимо, чтобы не превысить напор нового масла);
  • электродвигатель (который нагнетает масло или чистящую жидкость);
  • адаптеры и переходники для разных типов АКПП.

Средняя скорость замены веществ составляет около 3 литров в минуту. Поток масел и его направление определяется системой автоматически. Уровень жидкости также поддерживается автоматически. В установках присутствует система автоматического ограничения давления. Установка содержит дополнительные фильтры, индикаторы (контроль уровня, индикатор объема масла, датчик износа двигателя).

Многие установки по очистке и заправке АКПП также содержат функцию диагностики трубопроводов и масляных магистралей. Система автоматически следит и контролирует состояние фильтров и сигнализирует, если фильтр подлежит замене.

0
3
Товар добавлен в корзину